Примерная цена дизайна баннера

У Вас есть не больше 3-х секунд, чтобы остановить взгляд пользователя, листающего новостную ленту, соцсети либо поиск в Гугле. По этой причине требуется, чтобы все составляющие дизайна привлекали внимание. Но баннер только на первый взгляд кажется простым — текст и картинка. На самом деле он состоит из множества компонентов, каждый из которых должен отражать особенности бренда и рекламной кампании. К тому же, все компоненты должны сочетаться между собой. По этой причине цена дизайна баннера сильно варьирует, она может составлять как 300 руб, так и 10 000 руб. Это зависит от сложности проекта и от того, кому вы его поручите сделать — фрилансеру-новичку или крупному агентству. Попробуем разобрать основные части цифровой рекламы с их использованием известными брендами.

Фирменный стиль (айдентика)

дизайн цветы

Баннер на сайт является составляющей фирменного брендинга. Важно его выполнение в корпоративном стиле. Только тогда ваш бренд будет отличаться от конкурирующих, станет более узнаваемым, а количество клиентов в результате повысится. Главными частями айдентики, использование которых необходимо для создания баннера, являются:

  • Наименование фирмы.
  • Фирменный логотип.
  • Цвета.
  • Шрифты.

К примеру, на всех баннерах компании Starbucks обязательно содержится оригинальный логотип в виде русалки (в качестве самостоятельного компонента либо брендинга продукции) и используется зелёный цвет. Баннеры фирмы Coca-Cola всегда содержат красный цвет, а также шрифт в рукописном стиле.

Текст

Реклама должна содержать чёткое и лаконичное предложение. Сначала требуется сформулировать цель. К примеру, это может быть презентация нового продукта, улучшение брендового имиджа либо донесение информации про скидки. Потом следует вспомнить об адресате, т. е. к кому конкретно вы намерены обратиться: от этого зависят стиль рекламного текста, его лексика.

Текст следует писать согласно принципу «меньше — означает больше». Можно попытаться воспользоваться методом вычитания: написав десятки вариантов и выбрав несколько подходящих, потом сократить каждый из этих нескольких. Важны ёмкость и понятность сообщения, оно должно легко пониматься с первого же прочтения.

Можно понаблюдать за работой над рекламными предложениями известных брендов. Так, eBay, обращающийся к представителям малого бизнеса, применяет для баннеров чётко сформулированные краткие предложения типа «Продавайте на eBay — это безопасно». Компания Adidas, обращаясь к занимающейся спортом молодёжи, употребляет ёмкие слоганы, к примеру «Оставайтесь активными».

Изображения

Фотографии, графические изображения и рисунки являются доминирующими составляющими рекламы и обеспечивают быстрое привлечение внимания пользователей интернета. Так, бренд Netflix ставит на своих баннерах афиши кинофильмов, а компания Nike — большие фотографии кроссовок. Выбор изображений для баннеров подразумевает такие правила:

  • Айдентика: соответствие жанра и цветов брендингу компании.
  • В 1 баннере — только 1 изображение. Как правило, это определённый продукт.
  • Высокий уровень качества: недопустимы нечёткие картинки, особенно на маленьких баннерах, где они попросту превращаются в непонятные пятна.

CTA

СТА (англ. сокращение «call to action» — «призыв к действию») — главная составляющая баннера, побуждающая пользователя к совершению нужных действий: переход на сайт, прочтение более подробной информации о продукции, покупка товара. При формулировке СТА нужно учитывать, что конкретно вам нужно от потенциального клиента и какая стадия отношений с ним сейчас имеет место у вас.

  • Наличие кнопки «Купить» на баннере имеет смысл при обращении к «тёплой» аудитории на площадках, на которых ваш бренд хорошо известен. Подходит в случае с массовыми недорогими продуктами, к примеру, бренда Pampers.
  • В случае взаимодействия с «холодной» аудиторией следует исключить агрессивные призывы. Требуется употреблять фразы помягче для завоевания лояльности, например, «Узнать подробнее». Так, компания Cadillac предлагает вначале изучить недавно выпущенную модель машины посредством перехода на свой портал: «Откройте для себя CT5».
  • Полезны оригинальные формулировки на баннере, которые заменяют стандартное слово «Купить». Например, Starbucks предлагает «Освежиться».

Что ещё следует учитывать при формулировании СТА:

  • Предложение должно быть чётким. Каждому клиенту должно быть ясно, что его ожидает, когда он нажмёт на кнопку.
  • Призыв должен быть 1, поскольку 2 и более СТА запутывают клиентов.
  • Дизайн баннера должен быть ярким. Кнопка оформляется жирным шрифтом и контрастными цветами для привлечения внимания.

Брендирование

Баннер для соцсетей в рекламе служит продолжением каждой запускаемой вами кампании, преследующей маркетинговые цели. И баннер должен иметь соответствующий вид. Допускается некоторый плюрализм размеров и форм, однако важно единство стиля в целом.

цена дизайна баннера

По этой причине баннеры следует продумывать как часть своего маркетинга.

Для сохранения общего стиля следует использовать одинаковые шрифты, цвета и изображения независимо от конкретного материала. Когда баннер имеет совсем небольшой формат, возможно сокрытие логотипа либо какая-то оригинальная обрезка фото, полноразмерного на остальных носителях — нужно проявить креативность.

Картинки для баннеров, как правило, имеют небольшие размеры, нередко — совсем маленькие. Требуется использование предельно осмысленных картинок. Это поможет обеспечить необходимый эффект, достучавшись до аудитории.

При использовании фото людей нужно акцентировать внимание на лицах. При продаже одежды стоит показать 1 товар, а не весь гардероб. Предпочтительна простая композиция — картинка с текстом рядом вместо картинки посреди текста либо наоборот. Пользователь в среднем тратит лишь 2 секунды на просмотр вашего сообщения. Осмысленное изображение с эффективным продающим текстом рядом — лучший вариант.

Чем меньше та площадь, которая используется, тем более важную роль имеет подбор шрифта. Рекламные баннеры чаще всего имеют сильно ограниченные размеры, а также находятся в состоянии жёсткой конкуренции с остальными компонентами сайтов. Важно использование для баннеров чётких, легко читаемых шрифтов.

Размеры баннеров

Размер определяется площадкой для расположения баннера, его содержанием, а также спецификой аудитории:

  • Чтобы избежать ошибки в размере, нужно использовать стандарты, созданные ассоциацией по развитию интерактивной рекламы, разработавшей десятки советов для Гугла, социальных сетей и прочих площадок.
  • Следует сделать несколько различных по формату баннеров с дальнейшим запуском рекламы и выяснением, какой баннер даёт большее количество клиентов.
  • Важно проследить корректность отображения баннера на каждом устройстве (смартфоны, ПК).

Есть десятки разных форматов онлайн-рекламы, которые доступны к ознакомлению на портале IAB. Вот 3 наиболее распространённых из них:

  • Прямоугольник средней величины (300 на 250). Относится к наиболее универсальным форматам с корректным отображением на всех устройствах.
  • Суженный блок горизонтальной ориентации (728 на 90 для ПК и 320 на 50 для смартфона). Способен привлечь внимание, охватывая практически 100% экранной ширины в сайтовой шапке либо между разными частями той статьи, что читается пользователем.
  • Вертикально ориентированный блок (160 на 600) с отображением сбоку относительно главного содержания сайта.

Инструменты для создания баннеров в сети

При отсутствии опыта и финансов на заказ баннера профессионалам могут помочь несложные сервисы в интернете. Один из них — Abyssale. Рассмотрим его как пример подробнее.

abyssale

Язык интерфейса пользователя

В описываемом сервисе поддерживается работа с 2 языками: английским и французским.

Авторизация и регистрация

Регистрация подразумевает ввод мейла и пароля. Потом от системы поступает предложение о вводе имени, должности, а также сферы деятельности фирмы. Затем потребуется указание наименования того проекта, который вы хотите реализовать.

Инструменты

Данный сервис обеспечивает пошаговое ведение по процессу. Он отличается простотой работы: нужно загрузить все компоненты баннера, чтобы Abyssale сгенерировал варианты, для которых возможна кастомизация. Для получения самого релевантного результата нужно начать с написания брендовых шрифтов и цветов.

Шаблоны

Шаблоны отсутствуют на Abyssale, однако от вас не потребуется разработка баннера с нуля. Ведь процесс отличается полной автоматизацией. Интерфейс сервиса легко понятен.

Форматы и размеры

создание баннера

Описываемый сервис предлагает создавать баннеры для соцсетей соответственно стандартам IAB:

  • для Гугла (300 на 250, 300 на 600, 728 на 90);
  • для Фейсбука (прямоугольник со сторонами 1,91 на 1 и квадрат 1 на 1);
  • для LinkedIn (1,91 на 1);
  • для Твиттера (16 на 9 и 1,91 на 1).

Возможности брендирования

Следует сначала загрузить логотип для баннера: описываемый сервис распознаёт файловые форматы PNG и SVG. Алгоритм учитывает цвета и пропорции сторон логотипа, обеспечивая для него гармоничное вписывание в дизайн.

В случае указания перед началом работы корпоративных шрифтов и цветов конструктор применит их в автоматическом режиме. Если они не указаны, нужно перейти к дальнейшему шагу.

Цвета и шрифты

Можно выбрать любой оттенок палитры и любой бесплатный шрифт в библиотеке Гугла. Потом вводятся заголовок, текст и СТА. По суммарной длине заголовок с текстом баннера не должны превышать 90 знаков.

Изображение

Возможна загрузка любой фотографии с ПК либо импорт бесплатных изображений из Unsplash.

Редактирование

После загрузки всех компонентов алгоритм выдаёт многочисленные баннеры. При выборе понравившегося варианта можно его отредактировать посредством изменения формата, шрифта, текста, кнопки СТА либо изображений. Можно отправить полученный баннер коллегам либо загрузить на свой ПК.

Возможность работы с командой

Сервис Abyssale допускает совместную командную работу с проектом. Облачный принцип даёт любому члену команды лёгкий доступ к платформе независимо от страны нахождения.

Цена

Означенный сервис в бесплатном виде даёт минимальные возможности. Наименьший платный тариф, предполагающий больше функций для получения баннеров, составляет 12 евро ежемесячно.

Оцените статью
FreedomHacker
Добавить комментарий

Adblock
detector